Вариант № 22794

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Так как на экзамене распознавание апострофа в бланках ответов будет затруднено, записывайте ответ в полной форме, например: donotknow, вместо don'tknow.

В заданиях, где нужно установить соответствие между двумя столбцами, ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Некоторые данные правого столбца могут использоваться несколько раз или не использоваться вообще. Например: А1Б1B4Г2.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Время
Прошло 0:00:00
Осталось 2:00:00
1
Задание № 152
i

Вы­бе­ри­те от­вет­ную ре­пли­ку, под­хо­дя­щую по смыс­лу к пред­ло­жен­ной ре­пли­ке-сти­му­лу.

 

I don't know how to play chess.



2
Задание № 1534
i

Вы­бе­ри­те ре­пли­ку-сти­мул, под­хо­дя­щую по смыс­лу к пред­ло­жен­ной от­вет­ной ре­пли­ке.

 

I don't think it's a good idea.



3
Задание № 403
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пуск (1) одним из пред­ло­жен­ных тек­сто­вых фраг­мен­тов.

 

1  — Apart from the obvious adverts that we see every day on TV, on billboards and in newspapers and magazines, there is a whole 'other world' of advertising messages fighting for our attention.

2  — However, this is a truly inescapable form of advertising.

3  — To advertising executives and agencies, it would have cen 'a dream come true'.

4  — Take 'product placement', for example.



4
Задание № 404
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пуск (2) одним из пред­ло­жен­ных тек­сто­вых фраг­мен­тов.

 

1  — Apart from the obvious adverts that we see every day on TV, on billboards and in newspapers and magazines, there is a whole 'other world' of advertising messages fighting for our attention.

2  — However, this is a truly inescapable form of advertising.

3  — To advertising executives and agencies, it would have cen 'a dream come true'.

4  — Take 'product placement', for example.



5
Задание № 405
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пуск (3) одним из пред­ло­жен­ных тек­сто­вых фраг­мен­тов.

 

1  — Apart from the obvious adverts that we see every day on TV, on billboards and in newspapers and magazines, there is a whole 'other world' of advertising messages fighting for our attention.

2  — However, this is a truly inescapable form of advertising.

3  — To advertising executives and agencies, it would have cen 'a dream come true'.

4  — Take 'product placement', for example.



6
Задание № 407
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пуск (5) одним из пред­ло­жен­ных тек­сто­вых фраг­мен­тов.

 

1  — To a certain extent, this would not change a thing.

2  — The hope is to convince people to believe that if they can have the products, then they can have the cool, happy lifestyles of their heroes, too.

3  — Nowadays, many TV adverts have become more like soap operas with a series of humorous adventures complete with their own cast.

4  — Some advertising companies even employ 'cool hunters' or marketing professionals to find out for them exactly what young people find cool.



7
Задание № 936
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. От­веть­те на во­про­сы.

 

What did June discover when she first retired?



8
Задание № 937
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. От­веть­те на во­про­сы.

 

What does June say about the teachers on the access course?



9
Задание № 938
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. От­веть­те на во­про­сы.

 

What disadvantage of the access course does June mention?



10
Задание № 1621
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (1).



11
Задание № 1622
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (2).



12
Задание № 1626
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (6).



13
Задание № 1627
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (7).



14
Задание № 1628
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (8).



15
Задание № 1836
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст и вы­бе­ри­те ва­ри­ант от­ве­та, со­от­вет­ству­ю­щий его со­дер­жа­нию.

 

What has recent research into the way people speak shown?



16
Задание № 1883
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (1).



17
Задание № 1884
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (2).



18
Задание № 1887
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (5).



19
Задание № 540
i

Пе­ре­ве­ди­те на ан­глий­ский язык фраг­мент пред­ло­же­ния, дан­ный в скоб­ках.

 

Nobody called on the phone while I was out, (не так ли)?


Ответ:

20
Задание № 2695
i

Пе­ре­ве­ди­те на ан­глий­ский язык фраг­мент пред­ло­же­ния, дан­ный в скоб­ках.

 

Tea or coffee?  — (Ни­че­го), thanks. I’ve got to go in a minute to catch my train.


Ответ:

21
Задание № 2696
i

Пе­ре­ве­ди­те на ан­глий­ский язык фраг­мент пред­ло­же­ния, дан­ный в скоб­ках.

 

I think you have to (при­нять) into account that he’s a good deal younger than the rest of us.


Ответ:

22
Задание № 2029
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те под­хо­дя­щее по смыс­лу слово из пред­ло­жен­ных. B ответ за­пи­ши­те слово в той форме, в ко­то­рой оно долж­но сто­ять в пред­ло­же­нии. Пом­ни­те, что каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз и что за­дан­ную форму слова не­об­хо­ди­мо из­ме­нить. За­пол­ни­те про­пуск (1).

 

GENEROUS, DIFFERENT, EXHIBIT, IMPRESS


Ответ:

23
Задание № 2030
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те под­хо­дя­щее по смыс­лу слово из пред­ло­жен­ных. B ответ за­пи­ши­те слово в той форме, в ко­то­рой оно долж­но сто­ять в пред­ло­же­нии. Пом­ни­те, что каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз и что за­дан­ную форму слова не­об­хо­ди­мо из­ме­нить. За­пол­ни­те про­пуск (2).

 

GENEROUS, DIFFERENT, EXHIBIT, IMPRESS


Ответ:

24
Задание № 2031
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те под­хо­дя­щее по смыс­лу слово из пред­ло­жен­ных. B ответ за­пи­ши­те слово в той форме, в ко­то­рой оно долж­но сто­ять в пред­ло­же­нии. Пом­ни­те, что каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз и что за­дан­ную форму слова не­об­хо­ди­мо из­ме­нить. За­пол­ни­те про­пуск (3).

 

GENEROUS, DIFFERENT, EXHIBIT, IMPRESS


Ответ:

25
Задание № 2032
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те под­хо­дя­щее по смыс­лу слово из пред­ло­жен­ных. B ответ за­пи­ши­те слово в той форме, в ко­то­рой оно долж­но сто­ять в пред­ло­же­нии. Пом­ни­те, что каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз и что за­дан­ную форму слова не­об­хо­ди­мо из­ме­нить. За­пол­ни­те про­пуск (4).

 

GENEROUS, DIFFERENT, EXHIBIT, IMPRESS


Ответ:

26
Задание № 2638
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пуск (1) толь­ко одним сло­вом, под­хо­дя­щим по смыс­лу. Слово долж­но со­дер­жать не более 15 сим­во­лов.


Ответ:

27
Задание № 2641
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пуск (4) толь­ко одним сло­вом, под­хо­дя­щим по смыс­лу. Слово долж­но со­дер­жать не более 15 сим­во­лов.


Ответ:

28
Задание № 2685
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Из стро­ки (1) вы­пи­ши­те ОДНО лиш­нее слово.


Ответ:

29
Задание № 2686
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Из стро­ки (2) вы­пи­ши­те ОДНО лиш­нее слово.


Ответ:

30
Задание № 2687
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Из стро­ки (3) вы­пи­ши­те ОДНО лиш­нее слово.


Ответ:

31
Задание № 2688
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Из стро­ки (4) вы­пи­ши­те ОДНО лиш­нее слово.


Ответ:

32
Задание № 2689
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Из стро­ки (5) вы­пи­ши­те ОДНО лиш­нее слово.


Ответ:

33
Задание № 2690
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Из стро­ки (6) вы­пи­ши­те ОДНО лиш­нее слово.


Ответ:

34
Задание № 2691
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Из стро­ки (7) вы­пи­ши­те ОДНО лиш­нее слово.


Ответ:

35
Задание № 2692
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Из стро­ки (8) вы­пи­ши­те ОДНО лиш­нее слово.


Ответ:

36
Задание № 2693
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Из стро­ки (9) вы­пи­ши­те ОДНО лиш­нее слово.


Ответ:

37
Задание № 2694
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Из стро­ки (10) вы­пи­ши­те ОДНО лиш­нее слово.


Ответ:

38
Задание № 2897
i
Развернуть

Про­чи­тай­те пред­ло­же­ние (1). За­пол­ни­те про­пуск ОДНИМ сло­вом, под­хо­дя­щим по смыс­лу. Слово долж­но со­дер­жать не более 15 сим­во­лов.


Ответ:

39
Задание № 2898
i
Развернуть

Про­чи­тай­те пред­ло­же­ние (2). За­пол­ни­те каж­дый из про­пус­ков толь­ко ОДНИМ сло­вом, под­хо­дя­щим по смыс­лу. Слово долж­но со­дер­жать не более 15 сим­во­лов.


Ответ:

40
Задание № 2902
i
Развернуть

Про­чи­тай­те пред­ло­же­ние (6). За­пол­ни­те каж­дый из про­пус­ков толь­ко ОДНИМ сло­вом, под­хо­дя­щим по смыс­лу. Слово долж­но со­дер­жать не более 15 сим­во­лов.


Ответ:
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.